The Longest Road on Earth
The Longest Road on Earth – это медитативное повествование с упрощенными механиками, затрагивающее глубоко личные темы. Музыка проведет вас через четыре рассказа без слов, где вам самим придется решать, какой будет история персонажа и окружающего его мира. Насладитесь захватывающими и сентиментальными текстами более чем 24 эмоциональных песен, исполненных одним из разработчиков. Прогулка по самой длинной дороге на Земле займет всего пару часов, но каждая минута будет потрачена не зря. ПЕСНИ ЖИЗНИ Берущий за душу саундтрек, стремящийся к простоте и безмятежности, прилагается к билету на путешествие по самой длинной дороге на Земле. Чувства, эмоции, жизненные ситуации и их восприятие не являются чем-то необычным, но все же определяют человеческую сущность, истории жизни и то, как мы делимся ими с другими. ПРОБУДИТЕ ВОСПОМИНАНИЯ Пройдите через четыре главы, которые захватывают суть повседневности, пролистайте снимки значимых и обыденных моментов – и все это под ностальгическую музыку. Отсутствие диалогов и текста означает, что вы можете делиться этими моментами с персонажами и создавать свои собственные интерпретации для них. Игра не займет много времени (меньше 3 часов), но она буквально завернет вас в теплый плед уютных радостей: подуть на одуванчики, пособирать ракушки, покататься на санках зимой и на велосипеде в летний день. ПРОСТЫЕ ТИХИЕ МГНОВЕНИЯ В The Longest Road on Earth нет ни сложных заданий, с которыми можно не справиться, ни ошибок, которые можно совершить. В нее могут играть люди любого возраста, говорящие на любых языках: управление простое, а темп прохождения не заставляет никуда спешить.