Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии совместимые с Train Sim World 4 маршруты Midland Main Line, Great Western Express и Высокоскоростная линия Southeastern, которые продаются отдельно. Займите место машиниста тепловоза Class 66 и примите участие в работе строительной индустрии Великобритании. Благодаря современным хопперам типа HOA, включая варианты с логотипом VTG и различными граффити, вам представится возможность водить тяжеловесные поезда по магистралям с напряжённым пассажирским движением. Постарайтесь не сорвать колёса в боксование или юз и всегда будьте на несколько шагов впереди, ведь остановить гружёный гравием состав — весьма непростая задача! Испытайте свои навыки в новых сценариях и рейсах, выполняя перевозки сыпучих грузов по маршрутам Midland Main Line и Great Western Express. Также в комплекте 2 дополнительных сценария для Высокоскоростной линии Southeastern. Заступите на грузовую смену со второй частью серии дополнений Cargo Line — «Сыпучие грузы», от компании Skyhook Games.