Northgard - Nidhogg, Clan of the Dragon
Драконы, самый необычный из кланов, следуют древним традициям и практикуют странные ритуалы. Для достижения целей они используют гнет и жертвоприношения... Описание Драконы, самый необычный из кланов, следуют древним традициям и практикуют странные ритуалы. Для достижения целей они используют угнетение и приносят жертвы. Другие кланы относятся к ним с недоверием. Стартовые бонусы Нейтральная территория открыта мирным жителям. Раненые не получают штрафа к счастью и производству. Вы начинаете с жертвенным костром. Можно построить алтарь драконидов вместо других военных построек. Вы начинаете с 2 рабами. Рабов можно покупать на пристани драккаров. Угнетение Гнет — важная составляющая клановой экономики. Рабы Драконов, как мирные жители, могут заходить на нейтральную территорию, выполнять простые задания и сражаться. Рабов можно купить на пристани драккаров. Собрав предания о пленении, вы сможете угнетать представителей других фракций. Но если рабов станет больше, чем остального населения, они восстанут! Жертвы и шкала сущности дракона Клан Дракона начинает игру с уже построенным и доступным только этому клану жертвенным костром. Используя это здание, можно приносить в жертву своих людей во имя богов и завоевывать их милость, открывая разные бонусы! Дракониды и их алтарь Единственный военный лагерь, который можно построить, — алтарь драконидов, где создаются дракониды, намного превосходящие по силе обычных воинов.