Morbid: The Lords of Ire
"Гахары потерпели поражение, но зло так просто не убить. Они погрузились в сон, терпеливо выжидая момент, когда смогут восстать… Morbid: The Lords of Ire — следующая часть полюбившейся критикам и игрокам изометрической ARPG Morbid: The Seven Acolytes в стиле Dark Souls. В ней отважной Стремящейся предстоит вновь сразиться с чудовищами, которые населяют кошмарный мир боли и страданий." Новый взгляд на новое приключение Игра полностью перешла в формат 3D-перспективы. Используйте смертоносное оружие, различную экипировку и благословения, чтобы истреблять мерзких монстров, которые встанут у вас на пути. Продвинутая система рассудка Система рассудка из Morbid: The Seven Acolytes тоже была улучшена. Теперь ваше поведение в битвах имеет значительное влияние на мир вокруг. Поддавшись безумию, вы можете обрести великую силу, но рискуете исказить своё представление о мире. Исследуйте истерзанные края С боем пройдите по заснеженным горам, гниющим городам и другим локациям пяти ужасающих миров, в каждом из которых обитают уникальные фракции. Исполните свой священный долг и избавьте эти земли от поработившего их зла. Столкнитесь с невообразимыми отродьями Расправьтесь с отвратными неприятелями, устройте охоту на суровых соперников и одолейте чудовищных Владык гнева. Чем больше крови и кишок вы оставите после себя, тем лучше.