MARVEL RIVALS — Набор «Обновка»
В набор входит костюм для Венома! Выполните дополнительные миссии, чтобы открыть эксклюзивные награды, включая именную табличку Венома, уникальное граффити, 200 хроножетонов и эксклюзивную монету события. Используйте ее в магазине события, чтобы выбрать любой костюм! Этот набор можно получить только один раз. При повторной покупке вы получите 300 кристаллов.