Пришло время продемонстрировать миру ваши охотничьи достижения. Отель «Сафари Сасека» с его экзотической обстановкой станет прекрасным домом для ваших одиночных трофеев и групповых композиций. Здесь также будет прекрасно смотреться ваше оружие на декоративных подставках. Сафари Сасека: Бесхитростная красота этого сафари-отеля радует глаз, при этом он соответствует всем современным стандартам. Сочетание дерева и тростника в интерьерах позволяет достичь максимального эффекта от естественного освещения и служит идеальным фоном для выставки трофеев. Большие открытые пространства и незамысловатая мебель гарантируют, что ваша драгоценная добыча и ваше оружие всегда будет в центре внимания. Трофейный дом: Вы сможете украсить комнаты дома своими трофеями, в память о ваших победах и захватывающих моментах охоты. Вы также можете дополнить их подставками и табличками, или собрать несколько трофеев в единую группу. Возможность выбирать позы позволит вам обставить все комнаты в соответствии с собственным планом, будь то построенная вокруг одного-единственного животного сцена или групповая композиция. Приглашайте к себе друзей, чтобы похвастаться своей коллекцией. Если одного дома окажется недостаточно, вы всегда можете завести еще один! Групповые композиции Матмата: Воспользуйтесь услугами таксидермической мастерской Матмата, чтобы запечатлеть то самое незабываемое мгновение. Вы можете собрать на подставке нескольких животных в различных реалистичных позах, создав из охотничьих трофеев диораму, воссоздающую запомнившийся случай с охоты. Такая композиция поможет вам наглядно поведать свою охотничью историю и станет достойным украшением любой комнаты «Сасека Сафари». Этот тип размещения трофеев также станет доступен во всех ваших трофейных домах. Оружейные стойки: Оружие для охотника — такой же предмет гордости, как и его трофеи, и оно тоже заслуживает места в центре внимания. В «Сасека Сафари» вы сможете разместить своё любимое оружие на изысканных подставках, чтобы наслаждаться его видом (и легко проверять его характеристики).