Ёсиро Проклятый – облик ороти – FOR HONOR
В комплекте: 1 облик ороти 7 дней статуса "Легенда" 3 ящика с материалами Вооружившись отчаянием, он готов уничтожить любого, кто встанет на его пути. Даже если это будет стоить ему жизни. Станьте Ёсиро Проклятым, пустившим в ход кинжал Мамоно, чтобы убить ёкая Дзёрогумо – себе на погибель. Поплатившись собственным рассудком, изуродованный ужасным клинком Ёсиро Проклятый изгоняет духа – но ему придется столкнуться с последствиями своей дерзости, узнав, откуда взялся Дзёрогумо. Разблокируйте облик ороти и ведите отряд в бой против Дзёрогумо.