MechWarrior 5: Mercenaries - Shadow of Kerensky
В 3050 году Inner Sphere находится под осадой. Кланы вернулись. Возглавьте группу закалённых в бою наёмников по заказу Rasalhague Republic и попытайтесь выстоять против новых неудержимых врагов. Обыденная миссия быстро превратится в отчаянную битву за выживание, в которой вы узнаете секреты вашего прошлого и истоков кланов. Сражайтесь против легендарных фракций, попытайтесь узнать всё о своём прошлом и погрузитесь в историю, рассказанную через эпичные кат-сцены, подробные инструктажи и опасные миссии.