RollerCoaster Tycoon 3 Complete Edition
Ваш парк. Ваши решения В RollerCoaster Tycoon 3 вы найдете инструменты и возможности для воплощения любых своих идей в реальность. Постройте парк развлечений своей мечты! Управляйте бизнесом с умом и пробейтесь на вершину славы Управляйте финансами, магазинами, услугами и персоналом парка, чтобы привести его к успеху. Станьте настоящим магнатом и постройте развлекательную империю или дайте волю воображению, не беспокоясь о деньгах, в режиме песочницы. Следите за тем, чтобы все в парке работало как часы, и выполняйте все прихоти гостей, и вас обязательно ждет успех. Погрузитесь в подводный мир в «Soaked!» и отправьтесь в приключение с «Wild!» В полное издание игры входит весь контент из дополнений «Soaked!» и «Wild!». Попробуйте себя в работе с аквапарком или организуйте сафари по живописному заповеднику. Катание бесплатно Лично протестируйте свои творения при помощи фирменной камеры для аттракционов RollerCoaster Tycoon 3. Всегда есть чем заняться Выберите для своего парка лучшие элементы из более чем 300 горок и аттракционов, 500 видов декораций, 60 магазинов и сервисных зданий, а также обустройте собственный зоопарк (доступно 20 разных животных)! Функция Peep Designer Посетите свой парк в качестве гостя и взгляните на свои творения чужими глазами. Функция MixMaster Поразите своих гостей настраиваемым лазерным шоу и впечатляющими фейерверками.