Marvel vs. Capcom: Infinite - Superior Spider-Man Costume
Доктор Осьминог думал, что сможет превзойти Человека-паука, полагаясь на дополнительные руки и продвинутые технологии, но Питер Паркер знает, что разница заключается в том, какой человек скрывает свое лицо под маской.