Lake: Season's Greetings
На дворе канун Рождества, 1985 год. В роли Томаса Вайса, отца Мередит, вы вернетесь в Провиденс Окс и снова уютно проведете время с его обитателями. Вы узнаете ответы на вопросы, которые поднимались в Lake, познакомитесь с пятью новыми персонажами и поймете, как пожилой работник почты может создавать дух Рождества в Провиденс Окс. Вас ждут праздничные истории, уютные поездки по снежным улочкам и согревающая душу атмосфера!