Скачайте и играйте за Чаровницу - Слишком обыденная жизнь Джун Мун закончилась, когда в нее вселилась Чаровница - демоническая волшебница со стремлением к мировому господству. Джун борется за свою душу, пытаясь навсегда укратить магию Чаровницы. Если она потерпит неудачу, Чаровница поглотит ее - а затем и наш мир.