The Star Named EOS
The Star Named EOS — приключение-головоломка с глубоким сюжетом, посвященная искусству фотографии. Исследуйте красивый мир, нарисованный вручную, запечатлевая на пленку драгоценные мимолетные мгновения. Воссоздавая кадры из прошлого, вы постепенно подберетесь к разгадке семейной тайны и в конце концов увидите спрятанную в обрывках воспоминаний любовь.