Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin — набор «Гобспракк, Пасть Морка»
Набор «Гобспракк, Пасть Морка» добавляет в Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin героя Подлопарней Орруков, которого можно использовать в режиме «Завоевание» и сетевой игре. Гобспракк, Пасть Морка, — осторожнейший и хитрейший из всех Болотных Шаманов, прозванный Подлопарнями Орруков не иначе как Пастью Морка. Восседающий на своем стервятнике-труподере Гобспракк является быстрым летающим бойцом Подлопарней Орруков. Этот крайне мобильный герой-штурмовик помогает своим союзникам-оррукам и раскидывает врагов разрушительной магией.