Пропуск персонажа на 1-й год — 4 дополнительных персонажа (Rashid, A.K.I., Ed, Akuma) — 4 образа для дополнительных персонажей: наряд 1 в цветах 3-10 — 4 образа для дополнительных персонажей: наряд 2 (в цветах 1–10) — 4 образа для дополнительных персонажей: наряд 3 (в цветах 1–10) — 2 дополнительных этапа — Бонус за покупку: 7700 билетов энергии * После релиза игры мы начнем постепенно выпускать дополнительный контент. * С информацией о продукте и планами на его развитие можно ознакомиться на официальном веб-сайте.