Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
Издатели запускаемых вами игр получают доступ к сведениям вашего профиля Xbox и к связанным данным, пока вы играете.
ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ИГРЫ – ТЕПЕРЬ С 60 FPS. Увлекательный военный шутер в огромном, опасном и живом открытом мире. НОВОЕ ЗАДАНИЕ В WILDLANDS: LAST RITES Боливия стала еще мрачнее. Возвращайтесь туда, чтобы выследить Ла Йорону в новом напряженном задании. Вас ждут улучшенный игровой процесс с поддержкой частоты 60 кадров в секунду и разрешения 4K, обновления, направленные на повышение комфортности игры, новые украшения и многое другое! РАЗГРОМИТЕ КАРТЕЛЬ В ближайшем будущем Боливия оказалась в руках беспощадного наркокартеля. Возглавьте отряд элитных бойцов и координируйте налеты. Управляйте дронами, вертолетами, а также самой разнообразной дорожной и внедорожной техникой среди красивейших пейзажей Боливии. НАСТРОЙТЕ ВНЕШНИЙ ВИД «ПРИЗРАКА» И ТЕХНИКИ Создавайте своего «Призрака» с нуля и выбирайте внешний вид оружия и снаряжения из библиотеки с тысячами возможных комбинаций тактической окраски, тату-рукавов, нашивок на рюкзак, шлемов и прочего. Передвигайтесь по воздуху и по воде – вам доступно более 60 видов разной техники. ИГРАЙТЕ С ДРУЗЬЯМИ Возьмите к себе в команду до 3 друзей. Можно также играть друг против друга, устраивая классовые тактические бои 4 на 4 в режиме Ghost War.