Ultimate Custom Night
Добро пожаловать в лучший мэшап FNAF, где вы снова окажетесь в одиночестве в офисе, отбиваясь от убийц-аниматроников! Благодаря наличию 50 персонажей-аниматроников на выбор из семи игр Five Nights at Freddy's варианты настройки практически безграничны. Комбинируйте любых персонажей по своему желанию, задавайте их сложность от 0 до 20, а затем сразу же приступайте к игре! За своим офисным столом вам нужно будет управлять двумя боковыми дверями, двумя вентиляционными отверстиями, а также двумя воздушными шлангами, которые ведут прямо в офис. На этот раз вам придется освоить и другие инструменты, если вы хотите выполнить самые сложные задачи, например, обогреватель, кондиционер, общая музыкальная система, генератор и многое другое. Если и этого недостаточно, также устанавливайте лазерные ловушки в вентиляционных отверстиях, собирайте фаз-монеты, покупайте предметы на стойке призов и, как всегда, внимательно следить не за одним, а за двумя шторами пиратской пещеры!