Beyond Enemy Lines 2 - Enhanced Edition
Примерьте на себя роль спецагента, который действует глубоко в тылу врага в дикой местности и условиях. Вам предстоит обнаружить и уничтожить противника, сея хаос и разрушения. Заявите о себе, участвуя в больших нелинейных миссиях, где так важны знания и умение принимать тактические решения.