Mr. Massagy: Mayo Edition
Mr. Massagy: Mayo Edition - это феерия «две игры в одном», наполненная дополнительными мышцами, вибрирующими массажами и майонезом! В первой игре, Mr. Massagy, у тебя будет тренажер знакомств с максимальной скоростью! Ты - Джонни, мускулистый холостяк с большим количеством тестостерона. Мир знакомств суров, а получить массаж еще сложнее, но с помощью твоего лучшего друга австралийского попугая и очень современного приложения знакомств это будет проще простого! С другой стороны, эта версия Mr. Massagy включает в себя печально известную игру My Name is Mayo; кликер, рассказывающий о драматической ежедневной жизни майонезной банки с какими-то проблемами личности... или что-то в этом роде. Если ты когда-нибудь думал, что твоей жизни не хватает майонеза и массажа, это твой шанс!