Asterix & Obelix XXXL : The Ram from Hibernia
Тем временем в Ибернии (которая ныне зовется Ирландией) Кератин, дочь вождя Айришкоффикса, просит Астерикса и Обеликса помочь ей отразить вторжение римлян и вернуть любимого золотого барана ее отца. Чтобы выполнить ее задание, играйте за любимых героев и прокладывайте себе путь с помощью кулаков и любых предметов вокруг, подбрасывая римлян в воздух! В этой игре в жанре экшн-приключение вас ждут 6 невиданных регионов, где с помощью предметов вокруг можно открывать тайные тропы и, как водится, расшвыривать по сторонам римлян, которые преградят вам путь. Исследуйте 6 невиданных регионов от Галлии до Ибернии (Ирландии) в этом новом приключении, чьи создатели вдохновлялись знаменитой вселенной наших героических галлов! Играйте за Астерикса и Обеликса – впервые в истории! – в совместном режиме на одном экране (до 4 игроков). Наслаждайтесь новым игровым процессом, используя разнообразные предметы, которые встретятся вам на пути, – и, разумеется, вы по-прежнему сможете швырять самих римлян! Используйте стильные комбо и завершающие удары, чтобы победить их всех! Эту игру можно проходить снова и снова: на каждом уровне вас ждут непростые испытания, за прохождение которых даются достойные награды. Отличное качество 3D-изображения (вид сверху) и хлесткий юмор, понятный всем, придутся по душе как поклонникам Астерикса и Обеликса, так и другим опытным бойцам мира компьютерных игр.