Отправьтесь на охоту за уникальными впечатлениями. Вас ждет невероятный заказник «Сундарпатан», где вы сможете исследовать непальскую природу и насладиться ее красотой. Это место идеально подойдет и тем, кто любит бросать вызов стихии и собственным навыкам. Новый опыт охоты Откройте для себя великолепное разнообразие фауны: 13 видов, включая уникальные местные виды. Не упустите шанс встретить восхитительных редких животных: барасингу, снежного барса, а также крупного тара — Великого зверя этих неповторимых краев. В холмах следует соблюдать максимальную осторожность, ведь это вотчина неуловимого одиночки — бенгальского тигра — и ваш шанс проверить свои навыки выживания в экстремальных условиях. Этот опасный хищник выслеживает и нападает из засады на любого, кто осмелится вторгнуться в его владения. Удастся ли вам не превратиться из охотника в жертву?.. Уникальное разнообразие ландшафта «Сундарпатан» славится многообразием флоры и фауны: вам предстоит охотиться на заснеженных высокогорных хребтах, исследовать скрытые в холмах легендарные леса рододендронов и пробираться сквозь густые саловые заросли тропических равнин. Даже самым опытным охотникам придется непросто в заказнике такого размера. Увлекательное погружение в культуру «Сундарпатан» — это идеальная возможность познакомиться с природными и культурными богатствами Непала. Чтобы поддержать заказник и помочь его развитию, помимо охоты вы займетесь также сельским хозяйством, фотографией и ремонтом. Легендарная винтовка Gandhare Gandhare — винтовка с казенником, вошедшая в оборот в конце XIX века и ознаменовавшая внедрение новых технологий в Непале как для военных, так и для охотников. Эта крупнокалиберная однозарядная винтовка сделана вручную и символизирует серьезные перемены в непальской истории. Такое оружие вам наверняка пригодится!