Welcome to ParadiZe - ParadiZe Zombot Skin
Привет! Слушай, если все пошло не по плану, это еще не значит, что нужно открещиваться от прошлого. Облик ParadiZe позволит вернуться в старые добрые времена, когда любимые Zombot'ы вселяли надежду одним только своим уникальным внешним видом.