Minecraft Dungeons максимальный комплект загружаемого контента
«Minecraft Dungeons: максимальный комплект загружаемого контента» позволит вам познакомиться с полной историей, а не только основной сюжетной линией игры. Вы уже прошли основную игру, теперь пора увидеть все остальное — до самого Края! Сражайтесь с бесчисленными толпами мобов, исследуйте уровни, переходя между разными измерениями, и отыщите невероятные сокровища, следя за историей Сферы господства. «Максимальный комплект загружаемого контента» содержит все шесть наборов загружаемого контента: «Джунгли пробуждаются», «Суровая зима», «Воющие вершины», «Пламя Нижнего мира», «Скрытые глубины» и «Эхо пустоты». Приобретение этого комплекта обойдется вам дешевле, чем покупка всех наборов по отдельности. Исследуйте все повороты сюжета с помощью «Максимального комплекта загружаемого контента»!