SnowRunner – Pathfinders Vinyl Wrap Pack (Windows)
Требует наличия основной игры SnowRunner. Набор виниловых плёнок Pathfinders добавляет четыре эксклюзивные окраски для грузовиков ANK MK38, KHAN Lo4F, Azov 64131 и KOLOB 74941. Этот набор входит в пропуск пятого года.