Вы точно станете баловнем судьбы с эксклюзивным набором «Счастливчик»: исключительный стиль, исключительное везение! В набор входят: - 1 эпический плащ - 1 эпическая раскраска для оружия - 1 эпический венец - 1 легендарный фамильяр - 8 редких эмоций Излучайте счастье, и пусть фортуна освещает ваш путь. *Этот набор меняет только внешний вид вашего персонажа и его снаряжения и не оказывает влияния на игровой процесс.