Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again - динамичный платформер с частичкой рогалика, включающий в себя полноценную систему комбо и спецударов. Ваша задача - пройти через все уровни Тёмной башни, а в конце вас будет ждать сражение с главным боссом - Злым Магом. Будьте осторожны: смерть перманентна, после каждой смерти уровни замка генерируются по-новому. Прежде всего, успех прохождения зависит от навыка игрока, а не от рандома. Игрок постепенно знакомится с механикой игры, изучает те или иные действия артефактов, предметов, умений, поведение врагов и боссов. В этом и заключается глубина геймплея - игрок учится на своих ошибках, в первую очередь, прокачивая не своего персонажа, а свой скилл. Сюжет Сюжет повествует о влюбленном юноше, который отважился пойти к Королю просить руки и сердце его дочери. Но куда уж ему, простолюдину. Правитель посылает за Палачом, в то время как в замок врывается Злой Маг и крадёт... самого Короля. Наш бесстрашный герой отправляется в погоню, в логово зловещего существа, чтобы доказать, что он достоин благословения. В игре присутствует несколько концовок, открытие которых зависит от количества прохождений и выбора пути (в некоторых местах структура замка имеет разветвления, и игроку предстоит решить, куда пойти).