World of Warships: Legends — Быстрый De Grasse
Отправляйтесь в бой на De Grasse! Это быстрый и надёжный крейсер с мощными орудиями и торпедами. Главное — не давайте врагам попадать в вас! Вместе с De Grasse вы получите 5 дней премиум аккаунта, 10 камуфляжей и большое количество опыта командира. Набор содержит: - Корабль V уровня De Grasse - 5 дней премиум аккаунта - 10 камуфляжей «Охотник» - 37 000 опыта командира - Бонус: 10 редких бустеров опыта командира Если в вашей коллекции уже имеется De Grasse, вы получите компенсацию в размере 15 000 000 кредитов. Примечание: Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Некоторый контент, например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок, можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён. Этот набор можно приобрести только один раз.