The Escapists + The Escapists 2
The Escapists и The Escapists 2 посадили под замок одного набора! Начинайте планировать следующий побег! The Escapists — это уникальное погружение в тюремную среду, где можно создать множество предметов и сочетать их, чтобы сбежать из заключения. Прячьтесь, создавайте предметы и сражайтесь, чтобы сбежать из десяти уникальных тюрем! The Escapists 2 добавит в вашу тюремную жизнь еще больше ремесел, драк и настроек заключенного, чтобы вам интереснее было совершать побег... снова! Соберите четверых заключенных в сети или на одном диване, чтобы поиграть всем вместе в локальном или сетевом многопользовательском режиме! Ты преступленья совершал, расплаты ты не ждал. Готов ли срок ты отсидеть и муки претерпеть? Играйте в локальном М/П режиме с другом на разделенном экране или соберите до четырех заключенных, чтобы сыграть по сети!