Santa´s World
«Santa´s World — рождественская игра в жанре «прыгай и беги», вдохновлённая классическими платформерами. Цель — найти три потерянных рождественских подарка и перейти на следующий уровень, собирая предметы. Ловушки, препятствия и враги делают квест очень сложным. Ищите снежки и бросайте их во врагов, чтобы уничтожить их. Трёхмерная графика в приятном стиле, отличные 2,5D-уровни и проверенный игровой процесс обеспечат вам долгие часы удовольствия».