Way of the Hunter - Tikamoon Plains
Добро пожаловать на равнины Тикамун! Исследуйте разнообразные ландшафты, от гор, в которых гуляет ветер, до смертоносных пустынь и обширных саванн, где кишит жизнь. Вместе с Малахией, профессиональным сафари-проводником, поведите группу авантюристов в увлекательный мир равнин Тикамун, вдохновленных дикой природой Африки. Подбирайте себе огнестрельное оружие, луки и снаряжение из обширного списка, добывайте лучшие трофеи и украшайте свой охотничий домик. Погрузитесь в будни уникальной дикой природы. Перемещайтесь на машине, мотовездеходе или на своих двоих. Равнины Тикамун удивят вас разнообразием биомов при любом варианте. На юге-востоке это покрытые пышной растительностью зеленые луга и раскинувшиеся по берегам рек леса, на западе — засушливая саванна с редкими деревьями и кустарниками и высокогорные и пустынные регионы. Обилие диких животных По всей территории равнин Тикамун кипит жизнь, особенно на лугах, где источники воды привлекают разнообразных животных: черных гну, бородавочников и нильских гусей. Здесь можно повстречать и могучих африканских буйволов, хотя основная среда их обитания — это саванна, где они ищут корм и прячутся в тени деревьев. Наблюдать за голубыми гну, ориксами и пятнистыми гиенами в естественной среде их обитания крайне увлекательно, но не забывайте об осторожности, поскольку на равнинах властвует царь звериного царства — лев. На лугах и в пустынях обитают животные вроде большого куду, а если вы решите отправиться в горы, вам, вероятнее всего, попадется медоед. Даже в пустынных районах есть на кого поохотиться, несмотря на их таинственную и смертоносную природу. В этой засушливой среде в изобилии водятся быстрые, проворные ориксы. Вам также могут встретиться пятнистые гиены, обладающие особыми навыками выживания. Новые охотничьи впечатления Это дополнение также входит в набор карт 1 и элитное издание.