Stellaris: Apocalypse
Apocalypse — это полноценное дополнение, которое переосмысливает межзвездные бои и дает игрокам множество наступательных и оборонительных возможностей. Уничтожайте целые миры ужасающим оружием, способным разрушить целую планету, сражайтесь с безжалостными космическими пиратами (или на их стороне) и откройте новые мирные возможности. Ключевые особенности: ● ЭТО НЕ ЛУНА: пустите в ход «Колосс» – новое сверхмощное оружие, способное уничтожить целую планету. ● ВСЕ ВАША БАЗА ПРИНАДЛЕЖАТЬ ВАМ: поставьте во главе флотилий флагманские корабли «Титан», укрепите главные системы мощными орбитальными установками и превратите свой родной мир в несокрушимый бастион среди звезд. ● ЗВЕЗДНЫЕ ПИРАТЫ: остерегайтесь мародеров, эти кочевники охочи до ресурсов оседлых империй. Нанимайте пиратов для решения военных задач, но следите, чтобы они не объединились против вас! ● МИРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: новые бонусы за стремление и гражданские модели и амбиции единства позволят по-новому использовать очки единства и варьировать развитие.