Crimson Desert Deluxe Edition
При покупке Crimson Desert уже сейчас можно получить бонусы за предзаказ. Ваше великое путешествие начнется совсем скоро. ■ Состав [Основная версия Crimson Desert] [Бонус за предзаказ] - Щит Калед [Deluxe Pack] - Латный набор Кайрос - Щит Варгрин - Набор сбруи Диклэр После нападения Черных Медведей Клифф потерял своих товарищей из отряда Серой Гривы, которые были ему как семья. Перед лицом угроз и конфликтов на континенте Пайвел Клифф начинает путешествие, чтобы собрать своих соратников, восстановить отряд и вернуть утраченный лагерь. ■ Огромный и бескрайний мир В открытом мире без экрана загрузки вас ждут десятки судеб. В один день вы можете встать перед суровым испытанием, а в другой – быть очарованы чистым взглядом живого существа. Порой даже случайная просьба, услышанная на бескрайних просторах, может привести к судьбоносной встрече и раскрыть неожиданную правду. Пусть благословение Солумена сопутствует вашему путешествию по живописному континенту Пайвел. ■ Красочный экшн, безжалостные бои На поле боя Crimson Desert нет единого верного ответа. Не только базовые бои с мечом, копьем и луком сделают вас сильнее, но и мастерство навыков и сочетание различных элементов. Во время этого ожесточенного путешествия, где одно решение может изменить судьбу, используйте различные виды оружия и навыков, чтобы создать свой уникальный стиль боя и стать сильнее. ■ Начало судьбы Хрупкое равновесие в Пейлуне, на континенте Пайвел, поддерживают различные силы. Рядом с Клиффом всегда были Унка, Янн, Наира и другие товарищи из отряда Серой Гривы. Однако нападение Черных Медведей разрушило этот баланс. ■ Кто-то сражается, чтобы защитить, кто-то – чтобы отобрать В битве с Черными Медведями Серые Гривы погибают один за другим, а после отчаянной схватки с лидером Черных Медведей Мердином Клифф и остатки отряда Серой Гривы рассеиваются по всему континенту. ■ Начало нового путешествия Клифф, храня имена павших товарищей глубоко в сердце, решает восстановить отряд Серой Гривы и отомстить Черным Медведям. Однако на этом пути ему предстоит столкнуться с теми, кто стремится разрушить порядок на континенте, а также с миссиями, которых он не мог даже представить.