Dead by Daylight: глава All Things Wicked
Обернитесь. В отражении на экране. Лицо. Голова слегка наклонена. Рот приоткрыт. Вы слышите голос. Знакомый. Иной. Не оборачивайтесь на его зов. Даже если вам покажется, что он вам знаком. В главе All Things Wicked («Все зло») игры Dead by Daylight игроки погрузятся в глубины аналоговых ужасов с новым убийцей Неведомым и новой выжившей Сейбл Уорд. Также всем игрокам будет доступна новая карта «Площадь Гринвилла». Купив это дополнение, вы получите доступ к 2 эксклюзивным косметическим предметам: «Простая одежда садовода» для Неведомого и «Дизайнерский корсет» для Сейбл Уорд.