The Elder Armor Skin
Этот золотой с пурпуром облик корабля, право на который имеют только высшие члены Круга, отсылает нас к боевому прошлому Нары. Применить облик можно с самого начала игры вместе с одним из трех базовых орудий: пушкой Гатлинга, ракетной установкой или лазером.