Warhammer 40,000: Rogue Trader - Voidfarer Pack
Исследуйте пустоту космоса, воспользовавшись дополнительными внутриигровыми предметами: - Внутриигровой предмет - Уникальный трон Вольного Торговца Придайте трону на мостике вашего корабля более эффектный вид, достойный высокого статуса Вольного Торговца. - Внутриигровой предмет - Херувим Отныне вашим верным спутником будет не сервочереп, а херувим!