Recompile
Recompile — это атмосферное хакерское приключение в духе метроидвании, где вам предстоит стать полуразумной программой, которая сопротивляется своему удалению. Вас ждут напряженные поединки в масштабном трехмерном цифровом мире, сложные платформенные испытания, сверхъестественные способности и уникальные механики взлома, основанные на окружении.