Yoko & Yuki: Dr. Rat's Revenge
Yoko & Yuki: Dr. Rat's Revenge — это увлекательная головоломка для всех возрастов. Главному герою предстоит спасти свою подругу из лап злобного доктора Крыса. На своем нелегком пути отважному коту предстоит разгадать немалое количество загадок, использую необычные предметы. Вы сможете вращать мир с помощью гравитрона, искать невидимые предметы с помощью баллончика с краской и разрезать веревки ножницами. Загадки в игре становятся сложнее от уровня к уровню, а интерес и азарт от их решения начинают расти пропорционально сложности. Самое время отправиться в путь и выяснить на что способен ваш интеллект!