Cities: Skylines - Mass Transit
Mass Transit привносит в игру несколько систем, с помощью которых горожане могут быстро и комфортно передвигаться по своему городу. Теперь жители смогут передвигаться по воде, взбираться на горы и даже кататься по воздуху – и все это благодаря добавлению в игру паромов, монорельсов, фуникулеров и дирижаблей. Благодаря новым служебным строениям транспортной системы, новым пересадочным узлам, на которых пассажиры могут менять различные виды транспорта, новым сценариям, новым достопримечательностям и новым типам дорог градостроители теперь имеют больше возможностей для придания уникального стиля и индивидуальности своим растущим городам. Основные характеристики: - Транспорт крутит деньги: Добавьте ряд новых возможностей поездок по городу и повысьте тем самым статью доходов своего города! Пусть ваши жители передвигаются по городу на паромах, дирижаблях, фуникулерах и монорельсах! - Пересадки без шума и пыли: Новые пересадочные узлы связывают воедино вашу транспортную систему, позволяя пассажирам использовать одно строение, чтобы переходить с одной железнодорожной линии на другую, пересаживаться с автобуса на паром или с легкостью ориентироваться в терминале "монорельс–ж/д–метро". - Станьте транспортным специалистом: Проверьте свое мастерство в серии новых сценариев, где вам придется решать проблемы с транспортом и добавлять новые транспортные системы. Новые типы дорог, мостов и каналов позволят вносить разнообразие в облик города – а также решать его проблемы. Станьте экспертом по транспортным системам, а затем используйте этот опыт, чтобы сделать свой город еще лучше! - Новые шляпы для Chirper: НОВЫЕ. ШЛЯПЫ. ДЛЯ CHIRPER. (А также новые здания, политики и достижения. Но ШЛЯПЫ же!)