Songs of Conquest - Roots
Вторая новая фракция в «Songs of Conquest» берет свое начало в глубинах Диколесья на Суровостоке. Корни — это древняя и разумная колония растений, грибов и костей бывших мертвецов. Нарастите свои силы и охватите корнями пять новых тематических схваток, воскрешая мертвых врагов для расширения Диколесья. Приобретение этого дополнения никак не ограничивает вас в сетевой игре: вы можете играть с игроками, у которых его нет.