MARVEL RIVALS — 5680 КРИСТАЛЛА
При покупке вы получите 5680 кристалла, внутриигровой валюты Marvel Rivals. Ее можно использовать для приобретения боевых пропусков, эпических костюмов, граффити и других героических косметических предметов.