Madness Beverage
Сразитесь с демонами Маноса Станьте космическим пиратом и сразитесь с демонами, которых освободил злой злодей Манос. Путешествуйте по чужим планетам, забытым пещерам, старым замкам и темным коридорам, и помните, остерегайтесь того, что таится в темноте! Чтобы победить Маноса, вам придется пережить орды демонов и собрать крепкие напитки! Вы можете спросить, как этого добиться? С целым арсеналом смертоносного оружия и крепких напитков, которые наделяют вас особыми способностями! Посетите космический рынок Каанатан - популярный космический рынок в центре галактики. Это место, в котором живут и торгуют все наемники, головорезы и даже сановники, поэтому неудивительно, что здесь можно найти много всякой всячины. Неважно, приедете ли вы сюда средь бела дня или ночью, вас ждет угощение. Найдите друга Калеба, Ксеоса, и попросите его приготовить для вас волшебные напитки! Найдите падение безумия Исследуйте источник радиосигнала в старом замке на Нео Валькирии, раскройте секреты подозрительно выглядящей лаборатории, исследуйте Чужой мир с его интригующей дикой природой и постарайтесь не умереть в огне во время миссии в Лавовой пещере. Легенды говорят, что когда-то здесь жили драконы. Но ведь это же старые легенды? Почему вы не выясняете, есть ли в них правда? Хватайте Madness Drop и продолжайте свое приключение в космосе! Выбрать свой яд Фиолетовый, оранжевый, красный, синий, желтый или зеленый… У нас есть для вас всевозможные напитки, и каждый из них обладает своей уникальной силой. Вы хотите немного места? Наносите урон и отталкивайте врагов от себя с помощью Purple Beverage. Защищайте себя, замедляйте врагов, наблюдайте за ними сквозь стены, двигайтесь быстрее и становитесь невероятно могущественными, но будьте осторожны… Иногда за большую силу приходится расплачиваться.