Prison Architect - Going Green
Начальники тюрем, приготовьтесь запачкать руки! Благодаря Prison Architect: Going Green в вашем исправительном заведении появится фермерство, экспорт продукции и контрабанда. Ключевые особенности Плоды труда. Появится новый тип труда заключенных: фермерство. Теперь преступники будут выращивать картофель, пшеницу, яблоки и многое другое. Урожай можно отправить на экспорт или использовать на местной кухне. Пространство для роста. Дополнение добавляет в игру три наружных участка для фермерства: фруктовый сад, пахотное поле и огород. Но это еще не все! Игроки могут нанимать штатных фермеров, а также строить кладовые для хранения урожая и сараи для связанных с фермерством предметов. Плодотворный труд. Ценители природы смогут в свободное время выращивать цветы и другие растения. Работа с растениями положительно влияет на заключенных, насыщая их досуг. Назревающие проблемы. С новыми культурами появится и новая контрабанда. Теперь заключенные могут тайком выращивать на полях травы и воровать с кухни ингредиенты, чтобы готовить выпивку. Местные банды захотят побороться за влияние на полях, так что держите охранников в боевой готовности! Забота об окружающей среде. Благодаря возобновляемым солнечным, ветряным и гибридным источникам энергии ваша тюрьма станет куда меньше вредить экологии. Избытки энергии от новых методов можно продать на подстанцию с помощью счетчика экспорта электроэнергии.