WRC 8 Deluxe Edition FIA World Rally Championship Pre-order
Оформите предзаказ и получите набор RWD Legends. В издание Deluxe входят полная версия игры WRC 8, набор Legendary car, включающий в себя три значимых модели (Alpine A110, Ford Escort RS и Lancia Delta HF Integrale), а также опытные сотрудники для режима Карьеры.