Little Nightmares III - Полный набор дополнений «Тайны Спирали»
Продлите свое путешествие по Спирали с полным набором дополнений. В «Тайны Спирали» входят две новые главы и эксклюзивный набор костюмов Паромщика. ДВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГЛАВЫ Несмотря на то, что эти истории не связаны с основной, они дополняют ее, добавляя миру новые жуткие грани и показывая вам его изнанку. НАБОР КОСТЮМОВ ПАРОМЩИКА (доступен только с полным набором дополнений) Этот загадочный человек знаком всем детям из Ниоткуда. Костюм создан в двух экземплярах, поэтому его могут одновременно носить и Малой, и Одна. «Little Nightmares III — Закулисье» также можно купить отдельно. Будьте внимательны, чтобы не купить ничего дважды.