Dungeons of Shalnor
Находите могущественные артефакты и благословения в каждом прохождении подземелья. При правильном сочетании вы можете даже почувствовать себя богом. Есть много разных типов монстров, и каждый из них движется и ведет себя по-разному в узорах, похожих на головоломки. Каждый раз, когда вы умираете, ваше золото превращается в призрачные монеты, которые можно использовать для покупки постоянных улучшений в магазине духов. В игре используется метод полупроцедурной генерации для создания случайных встреч, а также знакомых сцен.