Tin & Kuna
Рок-н-Ролл В один прекрасный день лучшие друзья Тим и Куна обнаруживают таинственный шар. Куна случайно вскрывает его - и, вот беда! - высвобождает злых духов, которые овладевают бедным Тином. Куне понадобится вся его скорость и умения, чтобы спасти Тина, и они должны вместе восстановить шар и сдержать хаос, терроризирующий их крошечную планету.