Fell Seal: Arbiter's Mark
Fell Seal: Arbiter's Mark – пошаговая тактическая ролевая игра, во главу угла ставящая повествование, действие которой разворачивается в фэнтезийном мире с налетом стимпанка. Вам предстоит сыграть за вершителя Кайри – агента Совета Бессмертных, которая призвана поддерживать мир и порядок на вверенной ей территории, – и провести свой отряд через множество опасных сражений. Особенности: - Грандиозное приключение, разворачивающееся на протяжении более чем 40 сюжетных эпизодов и предлагающее напряженные испытания в финале. - Классические тактические сражения, где нужно использовать особенности рельефа, и очаровательные пейзажи, нарисованные в акварельном стиле. - Глубокая ролевая система, предлагающая более 30 классов и 300 способностей, позволяет собрать уникальный отряд бойцов, выбирая для персонажей классы, подклассы и пассивные навыки. Вы сможете создать героя по своему вкусу, будь то боец-универсал, могущественный чародей или неудержимый сокрушитель черепов! - Вам доступно более 240 предметов снаряжения, которые можно приобрести за деньги, подобрать с павших врагов или изготовить собственноручно.