Zorro The Chronicles
Приключения ждут! Zorro The Chronicles — это веселая динамичная игра с путешествиями и боями в стиле одноименного мультсериала. Почувствуй себя персонажем нашумевших «Хроник Зорро»! Защищай простой народ от злого генерала и его армии. Восстанови справедливость в испанской Калифорнии XIX века. Борись за правое дело как настоящий герой. Играй за Зорро или его сестру Инес. Открывай новые техники и улучшай навыки героев. Стань мастером фехтования! Сбивай противников с ног ударами шпаги, обезоруживай их кнутом и выполняй зрелищные трюки. А твои акробатические приемы и отточенные рефлексы помогут уклоняться от встречных атак. И не забывай оставлять врагам на память свою коронную Z кончиком шпаги! Делай выбор с умом! Тебя ждут 18 уровней с разными ситуациями и врагами, и для каждого понадобится своя стратегия. Смело бросайся в бой или сперва тихонько разведай обстановку, чтобы застать врагов врасплох. Красочные персонажи Познакомься с известными героями мультсериала «Хроники Зорро». Одни будут постоянно вставать у тебя на пути, а другие — помогать в нелегкой борьбе за справедливость.