Cities: Skylines - Content Creator Pack
Content Creator Pack добавляет ряд новых построек в ваш город – уникальные сооружения, здания городских служб, а также жилые дома и коммерческие здания нового стиля придадут вашему городу совершенно новый облик! В набор входит: Art Deco Набор новых строений, созданный Мэтт «Shroomblaze» Крукс, привносит стиль «ар деко» в ваш город (6 жилых, 6 коммерческих и 3 уникальных здания). High-Tech Buildings Образцы необычных архитектурных технологий от Мауро "GCVos" Воса (10 уникальных зданий и 5 городских служб завтрашнего дня).