0 Degrees
В "0 Degrees" вас ждет заснеженная платформенная страна чудес с леденящими головоломками для игроков любого возраста и уровня мастерства! Возьмите под свой контроль пиксельного скалолаза, пробирающегося по ледяным полям, поднимающегося на заснеженные пики и преодолевающего темные пещеры и коварные ловушки! Помогите ему выжить и преодолеть сложные препятствия на 40 уникальных уровнях. Задача проста: пройти экран от входа до выхода и перейти на следующий, более сложный уровень. Находите и разблокируйте точки телепортации, активируя переключатели, открывая двери и находя специальные кристаллы. Вы даже можете создавать ледяные глыбы, чтобы преодолевать глубокие пропасти или достигать высоких уступов. Сложите их друг на друга, опрокиньте или бросьте на шипы и переключатели. А если вы застрянете или упадете со скалы, не беспокойтесь! Вы можете перезапустить игру в начале любого достигнутого уровня.